Комплексное управление недвижимостью
Направления деятельности
- регулирование отношений между клиентами (собственники, арендаторы) и оферентами (сервисные фирмы-сторонние подрядчики), контроллинг
- обеспечение сохранности объекта недвижимости и его бесперебойного успешного функционирования
- оптимизация деятельности, доходности, эксплуатации недвижимого имущества и оборудования, включая все необходимые для этого экономические, технические и правовые процессы
- разработка планов и контроль над выполнением вспомогательных процессов для успешного функционирования объекта недвижимости
- управление работой подрядчиков, обеспечение эффективного и надлежащего ухода за объектом, уборки и ремонта
Управление жилой недвижимостью — это профессиональная организация всех процессов жизнедеятельности дома или поселка в целях обеспечения комфортного проживания собственников квартир или коттеджей.
Услуга включает управленческую и организационную работу, в том числе:
- Заключение договоров и контроль за работой обслуживающих организацией;
- Ведение договорных отношений с ресурсоснабжающими организациями;
- Взаимодействие с государственными учреждениями органами местного самоуправления и участие в различных комиссиях;
- Анализ работы всех организаций, обслуживающих объект с целью оптимизации расходов собственников;
- Оптимизацию организационной структуры управления и обслуживания;
- Работу с собственниками по всем вопросам: обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, решение вопросов пользования общим имуществом.
- По согласованию с собственниками могут быть оказаны и другие услуги (или консультации), связанные с организацией Управления.
Управление недвижимостью гарантирует качество предоставляемых услуг, прозрачность и открытость в формировании квитанций на оплату коммунальных услуг. Профессиональная ответственность компании застрахована.
Управление коммерческой недвижимостью
1) Маркетинг – главной целью ставит выявление и удовлетворение потребностей рынка и включает в себя:
- анализ и мониторинг рынка недвижимости;
- разработку маркетинговых исследований, отчетов, обзоров средств массовой информации;
- PRи рекламное продвижение, составление медиапланов, разработку стратегий и организацию рекламных компаний.
2) Брокеридж – концентрируется на комплексном проведении сделки купли-продажи или аренды недвижимости и представлении следующих услуг:
- подбор помещений в соответствии с заявленными критериями;
- организация презентаций и показов помещений;
- ведение переговоров о заключении договора.
3) Услуги по сопровождению договоров – позволяют не только грамотно сформулировать и составить документ, но и в дальнейшем избежать проблем по их текущей деятельности и своевременному перезаключению. Сопровождение договоров подразумевает:
- сопровождение и заключение арендных договоров;
- консультирование арендаторов в течение действия договора;
- перезаключение договора на новый срок.
4) Финансовое сопровождение – осуществляет функцию контроля над финансовым поступлениями компании и представлено следующими процедурами:
- управление входящими финансовыми потоками и их анализ;
- отслеживание и мониторинг арендных платежей;
- сбор и анализ финансовой отчетности арендатора;
- использование контрольно-ревизионных мер с целью уточнения реального дохода арендатора.
5) Юридическое сопровождение – это гарантированный контроль над всеми юридическими вопросами, касающимися отношений между собственником и арендатором. Включает в себя:
- юридическое сопровождение договора, заключаемого собственником или управляющей компанией с арендатором или
- субарендатором; осуществление претензионной работы;
- представление клиента в суде в случае споров, вытекающих из договоров аренды;
- сотрудничество со службой судебных приставов.
6) Коммерческий и технический аудит объекта недвижимости – это осуществление независимой оценки коммерческого и технического потенциала объекта недвижимости. Элементы технического и коммерческого аудита.
Управление многоквартирными домами
Основные навыки управления домом состоят в том, чтобы платить ровно столько, сколько готовы платить собственники помещений, а содержание и коммунальные услуги оказывались по оплаченным счетам максимально возможного качества.
Чтобы воплотить данную идею в жизнь мы поможем выбрать правильный способ управления, грамотно выстроить взаимоотношения с домовладельцами, подрядчиками и государственными организациями, учитывая особенности конкретного комплекса недвижимости.
Мы стараемся организовать процесс управления максимально прозрачным. Все это дает ряд преимуществ:
Для Собственников жилья:
- Сохранение тарифов на уровне общегородских;
- Предоставление жителям всех положенных льгот, компенсаций, субсидий;
- Помощь инициативным группам в проведении общих собраний домовладельцев, членов СМКД;
- Выполнение для собственников работ в «кредит».
Для Совета МКД:
- Реализация функций Заказчика при выполнении проектных или ремонтных работ;
- Возможность внедрения энергосберегающих технологий.
Компания «Ласкон-недвижимость» имеет необходимый профессионализм по обслуживанию многоквартирных домов, с учетом современного оборудования, в курсе современных стандартов комфортного проживания.
Сотрудники имеют большой опыт работы в сфере оказания жилищных услуг населению, прошли обучение по повышению квалификации по специальностям – тепло-водо-электро-снабжение, лифтовое хозяйство, правил технической эксплуатации тепловых установок, охраны труда. При производстве работ применяются новейшие разработки и новые прогрессивные материалы, полностью соблюдается технология с соблюдением всех мероприятий в части пожарной безопасности и охраны труда.
Наша организация направлена на клиентоориентированность для «привыкших к хорошему».
Клиентоориентированность в данном случае – это желание решить проблему жильца, отсутствие обманов и «накруток» при проведении обслуживания и ремонта, сохранение минимально возможных тарифов на обслуживание, наконец, просто приветливость обслуживающего персонала. Без этих качеств проживание современного человека в квартире не будет по-настоящему комфортным.
Основные услуги по технической эксплуатации
- Обеспечение надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома с учетом его состава, степени физического износа и технического состояния, а так же в соответствии с перечнем работ и услуг, указанных в договоре;
- Обеспечение поставки энергоресурсов (тепло, электроэнергия, газ) и воды, а также обеспечение водоотведения (канализация) по внутридомовым сетям (трубы для подачи холодной и горячей воды, газа, канализационные стоки, различные кабели и электропровода);
- Контроль за соответствием исполнения договоров по количеству и качеству поставляемых ресурсов;
- Обеспечение целевого и рационального использования бюджетных средств — в случае их выделения управляющей организации;
- Ведение технической документации по зданиям, сооружениям, коммуникациям и иным объектам, технические осмотры и обследования;
- Обслуживание, текущий ремонт, наладка инженерных систем электро- и теплоснабжения, водоснабжения и канализации, вентиляции и кондиционирования.
- Содержание, ремонт и подготовка к сезонной эксплуатации систем центрального отопления.
- Содержание и ремонт систем холодного, горячего водоснабжения и канализации,
- Содержание внутридомового электрооборудования и электрических сетей, относящихся к общему имуществу собственников помещений,
- Промывка систем отопления.
- Опрессовка теплового пункта.
- Текущий и капитальный ремонт строительных конструкций.
- Утепление жилых зданий (работы по улучшению теплозащитных свойств конструкций)
- Диспетчерская служба.
- Предоставление услуги экстренной аварийной службы.
Основные услуги по санитарному содержанию и благоустройству:
- уборка мест общего пользования (мытье окон, полов, лестничных маршей, площадок, стен, удаление пыли и т.д. в лестничных клетках);
- уборка придомовой территории;
- посадка и уход за зелеными насаждениями;
- вывоз мусора и снега.
- Сбор и вывоз бытовых отходов, в том числе — отходов собственников нежилых помещений, образующихся в ходе предпринимательской деятельности, то есть расположенных в многоквартирном доме магазинов, парикмахерских и прочей инфраструктуры.
- Организация мест временного складирования отработавших ртутьсодержащих (энергосберегающих) ламп и их последующая передача специализированным организациям на утилизацию.
- Удаление с крыш снега и наледей.
- Очистка кровли от мусора, грязи, листьев.
Основные услуги по юридическому сопровождению и бухгалтерскому учету:
- оказание юридических консультаций по вопросам жилищно-коммунального комплекса.
- консультация по вопросам заключения договоров с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями.
- ведение дел в суде по дебиторской задолженности.
- организация работ с должниками.
- работа с соцзащитой по ведению льготной категории квартиросъемщиков.
- ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности в налоговую инспекцию.
- консультация по вопросам перепланировки и реконструкции жилых и нежилых помещений многоквартирного дома.
Для полноценного обеспечения управления Вашим домом предоставляем следующий штат сотрудников и специалистов:
Должность | Обязанности | Место нахождения | Время |
Директор | — Общая организация работ и контроля качества предоставляемых услуг; — прием жалоб, заявлений, предложений;
| Офис, тел.________;
Дом, 1 среда месяца | 9:00-11:00 |
Управляющий домом | — Организация работ по дому и прилегающей территории; — контроль качества предоставляемых услуг, полноты выполнения обязанностей выделяемыми сотрудниками; — контроль за состоянием функционирования инженерных систем, выполнением работ подрядными организациями, — прием жалоб, заявлений, предложений | Дом, ежедневно в соответствии с графиком работы. | 8:00-10:00 и 17:00-19:00 |
Хаус мастер | — организация уборки прилегающей территории, уход за газоном и насаждениями; — выполнение работы по мелкому текущему ремонту мест общего пользования, технических помещений, паркинга…; — ежедневный осмотр состояния конструктива здания….; — принятие первичных мер по локализации аварий на системах ГВС, ХВС, отопления и канализации — замена в местах общего пользования лампочек — уборка помещения паркинга… | Дом, ежедневно с 06.00 до 16.00 | |
Уборщица | — уборка мест общего пользования в соответствии с графиком уборки | Ежедневно по будням Дежурство в праздники | 8:00-17:00 |
Инженер | — Выполнение работ по техническому обслуживанию инженерных систем(ИТП, электрика, ХВС, ГВС, отопление и вентиляция) в соответствии с планом ППР | По графику ППР | |
Начальник отдела режима | — Организация согласованного с советом дома мероприятий контрольно-пропускного режима; — контроль качества выполнения обязанностей дежурной сменой. | По графику отдела режим | внезапно |
Старший смены | — Приём/сдача дежурства на объекте; — взаимодействие с жильцами по вопросам КПР — осуществляет связь с главным офисом по вопросам КПР и нештатных ситуаций; — организация учёта посетителей и транспорта; | Круглосуточно | |
Дежурный администратор | — осуществление обходов здания и территории; — осуществление видеоконтроля территории и паркинга. — ведение журнала посетителей и транспорта; — подмена старшего смены на время отдыха и приёма пищи. | Круглосуточно |
Таким образом в рамках указанных услуг представленным персоналом предлагаем следующие расценки:
- цена технического обслуживания — 26,50 руб. за 1 квадратный метр площади находящейся в собственности;
- цена охранных мероприятий – 13,82 руб. за 1 квадратный метр жилой площади;
- цена охраны паркинга – 1200 руб. в месяц за одно машиноместо.