Комплексное управление недвижимостью

Направления деятельности

  • регулирование отношений между клиентами (собственники, арендаторы) и оферентами (сервисные фирмы-сторонние подрядчики), контроллинг
  • обеспечение сохранности объекта недвижимости и его бесперебойного успешного функционирования
  • оптимизация деятельности, доходности, эксплуатации недвижимого имущества и оборудования, включая все необходимые для этого экономические, технические и правовые процессы
  • разработка планов и контроль над выполнением вспомогательных процессов для успешного функционирования объекта недвижимости
  • управление работой подрядчиков, обеспечение эффективного и надлежащего ухода за объектом, уборки и ремонта

Управление жилой недвижимостью — это профессиональная организация всех процессов жизнедеятельности дома или поселка в целях обеспечения комфортного проживания собственников квартир или коттеджей.
Услуга включает управленческую и организационную работу, в том числе:

  • Заключение договоров и контроль за работой обслуживающих организацией;
  • Ведение договорных отношений с ресурсоснабжающими организациями;
  • Взаимодействие с государственными учреждениями органами местного самоуправления и участие в различных комиссиях;
  • Анализ работы всех организаций, обслуживающих объект с целью оптимизации расходов собственников;
  • Оптимизацию организационной структуры управления и обслуживания;
  • Работу с собственниками по всем вопросам: обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, решение вопросов пользования общим имуществом.
  • По согласованию с собственниками могут быть оказаны и другие услуги (или консультации), связанные с организацией Управления.

Управление недвижимостью гарантирует качество предоставляемых услуг, прозрачность и открытость в формировании квитанций на оплату коммунальных услуг. Профессиональная ответственность компании застрахована.

Управление коммерческой недвижимостью

1) Маркетинг – главной целью ставит выявление и удовлетворение потребностей рынка и включает в себя:

  • анализ и мониторинг рынка недвижимости;
  • разработку маркетинговых исследований, отчетов, обзоров средств массовой информации;
  • PRи рекламное продвижение, составление медиапланов, разработку стратегий и организацию рекламных компаний.

2) Брокеридж – концентрируется на комплексном проведении сделки купли-продажи или аренды недвижимости и представлении следующих услуг:

  • подбор помещений в соответствии с заявленными критериями;
  • организация презентаций и показов помещений;
  • ведение переговоров о заключении договора.

3) Услуги по сопровождению договоров – позволяют не только грамотно сформулировать и составить документ, но и в дальнейшем избежать проблем по их текущей деятельности и своевременному перезаключению. Сопровождение договоров подразумевает:

  • сопровождение и заключение арендных договоров;
  • консультирование арендаторов в течение действия договора;
  • перезаключение договора на новый срок.

4) Финансовое сопровождение – осуществляет функцию контроля над финансовым поступлениями компании и представлено следующими процедурами:

  • управление входящими финансовыми потоками и их анализ;
  • отслеживание и мониторинг арендных платежей;
  • сбор и анализ финансовой отчетности арендатора;
  • использование контрольно-ревизионных мер с целью уточнения реального дохода арендатора.

5) Юридическое сопровождение – это гарантированный контроль над всеми юридическими вопросами, касающимися отношений между собственником и арендатором. Включает в себя:

  • юридическое сопровождение договора, заключаемого собственником или управляющей компанией с арендатором или
  • субарендатором; осуществление претензионной работы;
  • представление клиента в суде в случае споров, вытекающих из договоров аренды;
  • сотрудничество со службой судебных приставов.

6) Коммерческий и технический аудит объекта недвижимости – это осуществление независимой оценки коммерческого и технического потенциала объекта недвижимости. Элементы технического и коммерческого аудита.

Управление многоквартирными домами

Основные навыки управления домом состоят в том, чтобы платить ровно столько, сколько готовы платить собственники помещений, а содержание и коммунальные услуги оказывались по оплаченным счетам максимально возможного качества.

Чтобы воплотить данную идею в жизнь мы поможем выбрать правильный способ управления, грамотно выстроить взаимоотношения с домовладельцами, подрядчиками и государственными организациями, учитывая особенности конкретного комплекса недвижимости.

Мы стараемся организовать процесс управления максимально прозрачным. Все это дает ряд преимуществ:
Для Собственников жилья:

  • Сохранение тарифов на уровне общегородских;
  • Предоставление жителям всех положенных льгот, компенсаций, субсидий;
  • Помощь инициативным группам в проведении общих собраний домовладельцев, членов СМКД;
  • Выполнение для собственников работ в «кредит».

Для Совета МКД:

  • Реализация функций Заказчика при выполнении проектных или ремонтных работ;
  • Возможность внедрения энергосберегающих технологий.

Компания «Ласкон-недвижимость» имеет необходимый профессионализм по обслуживанию многоквартирных домов, с учетом современного оборудования, в курсе современных стандартов комфортного проживания.

Сотрудники имеют большой опыт работы в сфере оказания жилищных услуг населению, прошли обучение по повышению квалификации по специальностям – тепло-водо-электро-снабжение, лифтовое хозяйство, правил технической эксплуатации тепловых установок, охраны труда. При производстве работ применяются новейшие разработки и новые прогрессивные материалы, полностью соблюдается технология с соблюдением всех мероприятий в части пожарной безопасности и охраны труда.

Наша организация направлена на клиентоориентированность для «привыкших к хорошему».

Клиентоориентированность в данном случае – это желание решить проблему жильца, отсутствие обманов и «накруток» при проведении обслуживания и ремонта, сохранение минимально возможных тарифов на обслуживание, наконец, просто приветливость обслуживающего персонала. Без этих качеств проживание современного человека в квартире не будет по-настоящему комфортным.

Основные услуги по технической эксплуатации

  • Обеспечение надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома с учетом его состава, степени физического износа и технического состояния, а так же в соответствии с перечнем работ и услуг, указанных в договоре;
  • Обеспечение поставки энергоресурсов (тепло, электроэнергия, газ) и воды, а также обеспечение водоотведения (канализация) по внутридомовым сетям (трубы для подачи холодной и горячей воды, газа, канализационные стоки, различные кабели и электропровода);
  • Контроль за соответствием исполнения договоров по количеству и качеству поставляемых ресурсов;
  • Обеспечение целевого и рационального использования бюджетных средств — в случае их выделения управляющей организации;
  • Ведение технической документации по зданиям, сооружениям, коммуникациям и иным объектам, технические осмотры и обследования;
  • Обслуживание, текущий ремонт, наладка инженерных систем электро- и теплоснабжения, водоснабжения и канализации, вентиляции и кондиционирования.
  • Содержание, ремонт и подготовка к сезонной эксплуатации систем центрального отопления.
  • Содержание и ремонт систем холодного, горячего водоснабжения и канализации,
  • Содержание внутридомового электрооборудования и электрических сетей, относящихся к общему имуществу собственников помещений,
  • Промывка систем отопления.
  • Опрессовка теплового пункта.
  • Текущий и капитальный ремонт строительных конструкций.
  • Утепление жилых зданий (работы по улучшению теплозащитных свойств конструкций)
  • Диспетчерская служба.
  • Предоставление услуги экстренной аварийной службы.

Основные услуги по санитарному содержанию и благоустройству:

  • уборка мест общего пользования (мытье окон, полов, лестничных маршей, площадок, стен, удаление пыли и т.д. в лестничных клетках);
  • уборка придомовой территории;
  • посадка и уход за зелеными насаждениями;
  • вывоз мусора и снега.
  • Сбор и вывоз бытовых отходов, в том числе — отходов собственников нежилых помещений, образующихся в ходе предпринимательской деятельности, то есть расположенных в многоквартирном доме магазинов, парикмахерских и прочей инфраструктуры.
  • Организация мест временного складирования отработавших ртутьсодержащих (энергосберегающих) ламп и их последующая передача специализированным организациям на утилизацию.
  • Удаление с крыш снега и наледей.
  • Очистка кровли от мусора, грязи, листьев.

Основные услуги по юридическому сопровождению и бухгалтерскому учету:

  • оказание юридических консультаций по вопросам жилищно-коммунального комплекса.
  • консультация по вопросам заключения договоров с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями.
  • ведение дел в суде по дебиторской задолженности.
  • организация работ с должниками.
  • работа с соцзащитой по ведению льготной категории квартиросъемщиков.
  • ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности в налоговую инспекцию.
  • консультация по вопросам перепланировки и реконструкции жилых и нежилых помещений многоквартирного дома.

Для полноценного обеспечения управления Вашим домом предоставляем следующий штат сотрудников и специалистов:

ДолжностьОбязанностиМесто нахожденияВремя
Директор— Общая организация работ и контроля качества предоставляемых услуг;

— прием жалоб, заявлений, предложений;

 

Офис, тел.________;

 

Дом, 1 среда месяца

9:00-11:00
Управляющий

домом

— Организация работ по дому и прилегающей территории;

— контроль качества предоставляемых услуг, полноты выполнения обязанностей выделяемыми сотрудниками;

— контроль за состоянием функционирования инженерных систем, выполнением работ подрядными организациями,

— прием жалоб, заявлений, предложений

Дом, ежедневно в соответствии с графиком работы.8:00-10:00

и

17:00-19:00

Хаус мастер— организация уборки прилегающей территории, уход за газоном и насаждениями;

— выполнение работы по мелкому текущему ремонту мест общего пользования, технических помещений, паркинга…;

— ежедневный осмотр состояния конструктива здания….;

— принятие первичных мер по локализации аварий на системах ГВС, ХВС, отопления и канализации

— замена в местах общего пользования лампочек

— уборка помещения паркинга…

Дом, ежедневно с 06.00 до 16.00
Уборщица— уборка мест общего пользования в соответствии с графиком уборкиЕжедневно по будням

Дежурство в праздники

8:00-17:00
Инженер— Выполнение работ по техническому обслуживанию инженерных систем(ИТП, электрика, ХВС, ГВС, отопление и вентиляция) в соответствии с планом ППРПо графику ППР
Начальник отдела режима— Организация согласованного с советом дома мероприятий контрольно-пропускного режима;

— контроль качества выполнения обязанностей дежурной сменой.

По графику отдела режимвнезапно
Старший смены— Приём/сдача дежурства на объекте;

— взаимодействие с жильцами по вопросам КПР

— осуществляет связь с главным офисом по вопросам КПР и нештатных ситуаций;

— организация учёта посетителей и транспорта;

Круглосуточно
Дежурный администратор— осуществление обходов здания и территории;

— осуществление видеоконтроля территории и паркинга. — ведение журнала посетителей и транспорта;

— подмена старшего смены на время отдыха и приёма пищи.

Круглосуточно

Таким образом в рамках указанных услуг представленным персоналом предлагаем следующие расценки:

  1. цена технического обслуживания — 26,50 руб. за 1 квадратный метр площади находящейся в собственности;
  2. цена охранных мероприятий – 13,82 руб. за 1 квадратный метр жилой площади;
  3. цена охраны паркинга – 1200 руб. в месяц за одно машиноместо.